Как сварить кашу


Дожилась! Я не знаю как сварить кашу! Первым делом я ринулась в книги по рецептам, нет уж это не по мне., в книжках все скучно и непонятно. И я конечно же отправилсь в инет с поисковым запросом "как сварить кашу". Мне нужно было сварить манную кашу. Делюсь рецептом!

Как сварить манную кашу - рецепт!


Берем молочко. Нужно поллитра, далее нужно вскипятить его, вернее как только оно начнет закипать нужно всыпать манку. Чуть не забыла, манки нужно три четверти стакана. Неудивлюсь, ведь есть народ, который не может сообразить сколько это :). Три четверти(3/4) - это если зрительно разделить стакан на 4 части - получится, что нужно взять з таких части, т.е. половинка стакана и половина половины :).


Так значит всыпаем мы манку нашу и варим ее где то 2минуты, причем ее все время надо мешать, не бросайте смотрите. Это наверно для того чтобы не было мерзких комочков!


Ага, значит сварили, надо накрыть крышкой и дать постоять 10минут. Наша манная кашка готова! И если у нас в гостях окажется какой-нибудь малыш, мы знаем как сварить манную кашу! Чуть не забыла, еще надо при подаче на стол кусочек сливочного масла положить в горячую кашу! А чтобы она получилась жиденькой, нужно соответственно увеличить количество молока

Комментариев нет: