Бабушкино тесто для пирогов

тесто для пирогов
Моя дрогая бабуля просто мастак по приготовлению теста! Она умеет делат такое тесто для пирогов, что пироги получаются просто неземного вкуса!. Они пышные и мягкие! Бабушке уже 89лет и я с трудом сегодня выпросила у нее рецепт теста для пирогов. Пришлось по 100раз переспрашивать, так как ей то всё понятно, а я только начинающая кухарка и мне всё надо уточнять. К сожалению, точнейшего рецепта я так от нее и добилась, но зато принцип приготовления она донесла до меня полностью!
Наплить немного теплого молочка в керамический горшок, добавить немого соли. Только немного. Добавить 2 чайных ложечки дрожжей и оставить смесь на ночь. Утром тоже подогреть теплое молоко и добавить в нашу смесь, затем взбить пару яичек, положить немного сахара. Насыпаем муку, только она тоже должны быть комнатной температуры, ни в коем случае не холодная, а то тесто плохо поднимется. Муки нужно добавить столько чтобы тесто получилось мягким. Вот к примеру, оно не должно быть таким как на пельмени, а значительно мягче. Закрываем наше тесто полотенщем или салфеткой и ставим в теплое место, можно к батарее, а можно к плите. Потом через часик смотрим поднялось если тесто, то надо взбить его и так 3 раза. Таким образом тесто получится пышным и мягким!

Комментариев нет: