пирожное картошка

пирожное картошка

Пирожное картошка я обожаю с детства! Я росла в 80-е и тогда картошка была настоящей! Сейчас это пирожное совсем не то! Как то с сестрой мы взяли первый попавшийся рецепт картошки и решили сварганить сами. Получилось вкусно, но всё же не то! Фишка в том, что по тому рецепту предлагалось делать пирожное из сухарей. Мы взяли обычный хлеб и сделали из него сухари в духовке. Потом эти сухари размололи в кофемолке. Кстати, никогда так не делайте! Сухарей было много и наша кофемолка, которая проработала более 20лет отдала концы. Очень жалко ее было. Мы всё выполнили точно по рецепту. Но вот что нам не понравилось, так это вкус сухарей! Именно он и испртил всю нашу картошку!

Так что не советую делать картошку именно из простых хлебных домашних сухарей. Как мне кажется, лучше сделать из печений! Вот рецептики, которые я разыскала в инете


пирожное картошка рецепт №1

печенье самое простое, либо бисквит (примерно грамм 300) перемолоть в крошку, добавить орешки кусочками (орешки не молоть, а именно кусочками поломать), потом такой крем: пачку слив.масла растопить с 3 ст.л. воды, 3-5 ст.л какао (в зависимостит от его крепости), стаканом сахара, остудить до теплого и залить, все перемешать, сформировать шарики, положить в холодильник для застывания. Но иногда я делаю как давалось выше -крем сгущенка с маслом, в общем-то я за разнообразие, как-то зимой ради эксперимента сделала из рождественских печенек, детям понравилось.


пирожное картошкапирожное картошка рецепт №2

Вот этот даже больше мне понравился.
6 бисквитных коржей (Wienerboden- 2 пачки) раскрошить в крошку в большой чашке.1 банку сгущёнки взбить с 0,5 пачкой сливочного масла. Перемешать с бисквитной крошкой.Скатать шарики и поставить в холодильник. (eсли коржи белые, а не шоколадные, то добавить какао)Вкуснятинаааааааааааааааа!!!Рецепт от человека, который в Союзе такую картошку в кафешках делал!

Комментариев нет: