запеченные кальмары с сыром

Сегодня мне взбрело в голову, что неплохо было бы поесть жареных кальмаров. Я не очень люблю вареные кальмары в салате потому что они холодные, а мне захотелось именно горячих. Нашла такой рецепт. Думаю, что грибы можно не класть(я их не оч люблю), а все остальные пропорции оставить как есть
0,5 кг. кальмаров,0,5 кг. свежих шампиньонов,2 средних луковицы,растительное масло,сыр,1 ст. ложка сметаны,1 помидор,укроп.
Очищенные кальмары отварить в соленой воде 3-4 мин. Порезать соломкой. Лук порезать и обжарить до золотистого цвета, всыпать в лук нарезанные грибы и жарить до готовности. В конце положить мелконарезанный помидор, рубленный укроп, сметану, посолить. Смешать грибы с кальмарами в форме, засыпать сыром и запечь в духовке при максимальной температуре минут 10-15 до образования золотистой корочки. Подавать горячим прямо в форме. Можно запечь сразу в маленьких формочках и подавать порционно.

Еще тут прочла, что луче варить кальмары таким способом:
Бросить в кипячую воду кальмар, досчитать до десять и вынуть шумовкой, потом во вновь закипающую воду кинуть следующий.
А некоторые для салатиков вообще просто окунают их в кипяток, а потом сбрызгивают уксусом
Вообще от продолжителькой варки кальмары твердеют и теряют в весе
Мне вот здсь понравилось про варку кальмаров http://www.liveinternet.ru/users/cry_stal/post66616487/

Комментариев нет: